ФЭНДОМ

Снежные чекатта Править

Итошины

Ещё одни переселенцы из прерий. Сложно сказать, что двигало снежными чекатта, когда они уходили из плодородных тёплых прерий на север. В данный момент расселены по территории империи Ито. Река Олу-Онэ, не замерзающая даже в самый сильный мороз, является своеобразной границей между чекатта и снежными чекатта. Последние почти никогда не заходят в прерии, но часто встречаются итошинам. Не имеют общих дел с воинами империи, только иногда вместе могут охотиться на демонов. Есть гипотеза, что снежные чекатта научились усмирять демонов, как зверей. Не имеют письменности. Явно продвинулись в развитии дальше, чем бронзовые чекатта, однако, по сравнению с культурами народов прерий, сделали шаг назад. Селятся в пещерах. Скорее всего, не имеют крупных поселений. Скорее всего, письменность отсутствует. Скорее всего, отреклись от культа предков, но практикуют натуральный обмен. О быте снежных чекатта в большей степени можно только предполагать, так как исследовать их быт в туманах империи крайне сложно. Все сведения строятся на противоречивых свидетельствах очевидцев. Однако схожесть языка снежных чекатта с языком чекатта прерий также установлена. Носят толстые одежды из шкур пушных зверей, моржей и тюленей. По словам очевидцев, несколько раз замечены со странным оружием, скорее всего, где-то найденным. Чаще замечены вооружённые палками и костями. Скорее всего, не имеют кузниц.