ФЭНДОМ

Метисы Править

В Элиноре не распространены смежные браки между народами. В государстве улутау, Небесном Плато, они отсутствуют вообще из-за географических особенностей. Среди чекатта или ведичей теоретически могли быть браки с иноземцами из других земель, однако подтверждения подобных фактов история не знает. В империи Ито зафиксировано несколько случаев смежных браков. Но когда пришельцы с юга селились в империи, то всё равно принимали её философию и кодекс (вероятно, это были люди, спасавшиеся на севере от правосудия: сложно представить, чтобы человек сбежал в империю Ито по доброй воле). Среди других четырёх народов - джунитов, гуаваров, тавров и механиков, ведущих между собой усиленную торговлю, смежные браки случаются гораздо чаще, но всё же нельзя сказать, что регулярно. Народы относятся к иноземцам достаточно спокойно, но всё равно считается, что человеку стоит искать пару для семьи из своего народа. При заключении смежного брака иноземец принимает законы того государства, где завёл семью. У гуаваров гуаваром человек становится сразу на законных основаниях, вступив в Береговое Братство. У джунитов и механиков – с течением времени, и не на законодательном уровне, а на общественном, постепенно вливаясь в культуру государства. Так как в этих государствах огромную роль играют Академия и Университет, человеку, не прошедшему обучение в соответствующем заведении очень сложно занять высокое положение в обществе. Наконец, у тавров чужеземец всегда останется чужеземцем, но его дети будут считаться таврами (при условии, что второй член семьи тавр или таврида). Самое большое количество метисов (что логично) проживает в Долине Предков, где как раз-таки смежные браки являются вполне обычным явлением.