ФЭНДОМ

Бронзовые чекатта Править

Бронзовые

Населяют небольшой заболоченный участок между Великой Пустыней, Долиной Предков и Братскими островами. Определённо бронзовые чекатта вышли из прерий, о чём свидетельствуют общие корни их языка. Болотистый участок на юго-западе Элинора непригоден для жизни ввиду сырого и жаркого климата и постоянных инфекций, зарождающихся там. Однако переселенцы смогли как-то выработать иммунитет к ним. У бронзовых чекатта тёмная, иногда чёрная кожа, что обусловлено постоянным пребыванием на солнце. Бронзовые чекатта очень низкого роста, в полтора, а иногда в два раза меньше обычного человеческого. Возможно, это изменение строения организма помогло им выжить и выработать иммунитет к инфекциям. Бронзовые чекатта живут среди болот в примитивных хижинах, а иногда под открытым небом. Плавают по болотам на элементарных самодельных плотах. Не имеют одежды, иногда используют вместо неё пальмовые листья. Предметы быта также примитивны. В качестве и оружия, и орудий труда используют бамбуковые палки. Мировоззрение неизвестно. Скорее всего, не имеют культа предков, как у чекатта. Находиться на территории болот не привыкшему к ним человеку просто невозможно. Вести торговлю с бронзовыми чекатта нечем. Эти два главных фактора объясняют, почему бронзовые чекатта живут на обособленной территории, почти не контактируют с прочими народами и не имеют сдвигов в развитии.